ПЕНАКАРТОН, ПВХ, КАРТОН, КРАСКА, ПЛЕНКА САМОКЛЕЙКА и Д.Р.

ПРОДАЖА
МАТЕРИАЛОВ

Японские технологии, Немецкое качество

ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛ
Малая Дмитровка, дом 20 (м.Пушкинская, Маяковская)
24 часа 7 дней в неделю

Ценына материалы

НаименованиеЦена, руб.Количество в наличии
Пенакартон, белый 5х1400х30002000 / лист12Описание
ПВХ Komaprint 4х2050х3050 белый матовый3000 / лист1Описание
Картон KATZ плита 2х815х1090 мм ,серая150/лист36Описание

оставьте заявку на баннеры сегодня и получите расчёт проекта бесплатно



Марк

НАСТОЯЩИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЫ

печати и типографии

Меня зовут Игорь - я директор по развитию
За всю десятилетнюю историю компании
мы смогли реализовать проекты различной
сложности и объёма, получили опыт работы в
различных направлениях и сферах бизнеса

Нам доверяют печать рекламы
и баннеров разных размеров, брендинг,
а также оригинальные фотообои
для интерьера дома или офиса
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

вы всегда можете бесплатно получить консультацию по любому вопросу или заказать расчёт проекта



Нашатипография

История появления нашей типографии
История появления нашей типографии WerkSiegel началась с типичной ситуации…

В суматошной Москве легко забыть обо всем, вот и я забыл вовремя заказать подарок: большой постер. В 21.00 вечера я начал мониторить рынок, а поскольку живу в центре, надеялся, что в случае долгой доставки смогу забрать подарок сам. Я начал звонить по всем круглосуточным типографиям с первой странички Гугла. На 80 процентов моих звонков я не получил ответа. Оставшиеся 20 процентов могу описать так:

  • -перезвоните завтра;
  • -я уже дома;
  • -скиньте на почту, утром гляну;
  • -напечатаем к утру (за стоимость картины Вангога);
  • -сплю;
  • -вы что мне звоните???

На следующий день я выкрутился и обошелся, к сожалению, другим подарком.

 

pic2

Но остался осадок, эта ситуация не выходила из головы. Я часто слышал от своих знакомых и друзей похвальные отзывы о сервисе в других странах, которые не может идти в сравнение с тем, что существует в России. Я бы очень хотел поменять это мнение.

Именно в тот момент зародилась идея открыть типографию, которая делает то, что только обещают другие: быстро и качественно печатать. Я собрал близких по духу людей, некоторые из них закончили высшую школу экономики, рассказал всё об идее создания фабрики печати.

Мы промониторили рынок и написали бизнес-план.

 

pic3

 

pic4

Я собрал команду, купил необходимое оборудование, снял помещение в центре Москвы, дал название кораблю «WerkSiegel», что в переводе с немецкого означает фабрика печати, придумал масштабный лозунг «Мир. Труд. Печать» и отправился в светлый путь производства рекламной полиграфии!

Мы брались за все заказы, боролись за каждого клиента, трудились днём и ночью, был и первый блин комом, были и промахи, но с каждым днём мы шаг за шагом набирали обороты и наша маленькая трудолюбивая фабрика вставала на ноги. На сегодняшний день мы идём в ногу с технологиями и осваиваем новые ниши. Печатаем мы на японском оборудовании, основной нашей целью является выполнить заказ в срок и качественно – отсюда появился лозунг «Японские технологии, немецкое качество».

Студия интерьерной и широкоформатной печати WerkSiegel осуществляет оперативное изготовление плакатов и другой печатной продукции любых форматов и любыми тиражами на заказ как для небольших мероприятий, так и для масштабных акций.

Что же такое широкоформатная печать?

Ответить на данный вопрос помогает само название «широкоформатная» – это печать на широком большом формате. Главным образом применение этого достижения технического прогресса – это реклама и дизайнерское оформление помещений. Огромные плакаты и баннеры, витрины с самоклеящейся плёнкой, рекламные щиты, фотообои всё это стало частью окружающего нас мира, и всё это, как правило, производится именно на специальной технике – плоттеры (большие принтеры), длина которых достигает более 5 метров. При этом и материалы используются особенные – рулонные, что, в свою очередь, позволяет осуществлять масштабные проекты. Вид нанесения изображений при широкоформатной печати является одним из вариантов цифровых способов печати – нанесение рисунка или текста происходит сразу с компьютерного файла на носитель.

Какое качество печати предпочтительнее?

При широкоформатной печати изображение формируется нанесением отдельных точек на поверхность носителя. Для характеристики качества печати указывается количество точек на квадратный дюйм поверхности (Сокращённо dpi) – разрешение печати. Например: запись 360 dpi (дипиай) означает, что на одном квадратном дюйме изображения размещено 360 точек. (1 квадратный дюйм равен 6,45 квадратных см).
Разрешение печати — это основной параметр, влияющий на качество, чёткость и детальность изображения. Выше разрешение — больше точек на одном дюйме – детальнее и качественнее изображение!
Высокое разрешение при печати можно использовать с умом и по-разному, например:
1. Если потенциальный потребитель должен воспринимать вашу рекламу на расстоянии от 5 метров – разрешение 360 dpi вполне хватит.
Всё, что вы наблюдаете на улицах города: перетяжки, баннеры, баннерные сетки на щитах у дорог, на зданиях, брендмауэры – резрешение печати 360 dpi – для полотна до 3-х метров шириной.
2. А вот при внутреннем интерьере магазинов, офисов, квартир, выставок, презентаций, при визуальном просмотре на расстоянии до 3-х метров – нужно использовать разрешение печати 720 dpi.
720 dpi – это интерьерная печать – для полотна до 1,6 метров шириной.

3. И наконец, для фотографического качества печати используется разрешение печати 1440 dpi, для печати фотографий, фотообой, картин и других сложных изображений. Используется для выставок, презентаций, оформления интерьеров и прочих целей.
1440 dpi – это фотографическая печать — для полотна до 1,6 метров шириной.

Какой материал выбрать для широкоформатной печати?

Кроме разрешения печати важно правильно выбрать и материал, на котором Вы хотите произвести печать. Рассмотрим основные виды подложек для широкоформатной печати.

Баннерная ткань.

Это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Реклама, напечатанная на таком материале, сохраняет свой

первозданный вид в течении нескольких месяцев.

Сама ткань бывает трёх видов: литой баннер, ламинированный баннер и баннерная сетка.

Литой баннер – Самый прочный и долговечный материал. Отличается высокой плотностью и достаточно большим весом.

Ламинированный баннер – Материал более лёгкий и дешёвый, чем литой баннер, но и менее прочный.

Баннерная сетка – используется там, где важна способность пропускать свет и низкая парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение

на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.

Бумага.

Бумага – также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги:

blueback, citylite или фотобумага.

Blueback – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен одним – двумя месяцами. Её основное преимущество

перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.

Citylite – более дорогой вид бумаги. В отличии от баннерной ткани, такая бумага легко пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе.

Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы Citylite и постеров.

Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на такой бумаге самая высокая, но полученный результат того стоит.

Самоклеящаяся плёнка.

Для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям используется самоклеющаяся плёнка.

Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол.

При печати можно выбрать тип плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия,

и наносится на большинство поверхностей.

Постпечатная обработка:

Ламинирование.

Это нанесение поверх изображения тонкой, прозрачной плёнки, что в несколько раз увеличивает срок службы изображения.

Плёнка для ламинирования бывает глянцевой, матовой и напольной (Напольная плёнка – это матовая, нескользящая плёнка, предназначенная для ламинирования напольной рекламы.).

Ламинирование производится только на бумаге и самоклеющейся плёнке.

Сборка изображения.

При печати больших изображений может получиться так, что всё изображение не поместится в ширину станка. Тогда после печати потребуется собрать несколько

полученных изображений в одно целое.

Контурная резка.

Если в качестве основы для печати используется самоклеющаяся плёнка можно заказать контурную резку изображения. Такая операция позволяет обрезать не

закрашенные участки изображения, и получить ощущение печати прямо на той поверхности, куда плёнка будет наклеена.

Обработка края.

Если вы выбрали печать на баннерной ткани, то дополнительно можно заказать обработку края. Например, можно оставить пустое пространство (поле) определённой ширины,

усилить край, сделать по краю карман, поставить люверсы (специальные проушины для крепления изделия) или пустить вдоль края верёвку.

Самовывоз: по адресу г. Москва, улица Малая Дмитрова,
дом 20 (М. Пушкинская, Чеховская, Тверская, Маяковская, Новослодская, Менделеевская).

Доставка по Москве (в пределах МКАД)

  • — курьер (до 5 кг) — 400 рублей;
  • — автомобиль (до 300 кг) — 1 500 рублей.

Доставка по Московской области расчитывается индивидуально

Доставка по России осуществляется транспортной компанией на Ваш выбор.

При заказе свыше 4 000 рублей доставка по Москве (в пределах МКАД) — бесплатно!

Быстрая доставкана дом или в офис

Бережно доставляем готовую продукцию к Вам Наличная и безналичная форма оплаты услуг *

* Вы можете попросить выписать счёт на Ваши реквизиты и получить всю необходимую документацию

Наши партнеры